Рейтинг: 5
Ежедневно 9:00 - 17:00 по Москве
(звонок по России бесплатный)
Заказать звонок
Заказать звонок
Оставьте свои контакты в форме ниже.
Наш специалист свяжется с вами:

Коррекционная педагогика в начальном образовании + Воспитатель детей дошкольного возраста

Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц.
Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.

Набор на 2025 год заканчивается! 

Успейте стать студентом в этом году! 

Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой
До -46% на все 22 дня
Подайте заявку
И станьте студентом сейчас

Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.

Подайте заявку в набор 2025 года прямо сейчас!
Наш специалист свяжется с вами:
Профессиональное образование с дополнительной квалификацией
Диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Диплом с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Колледж получил 8 наград за качество обучения с момента основания
Мы состязались со многими учебными заведениями России, включая государственные колледжи.
Лауреат конкурса «500 лучших образовательных организаций страны — 2024»
Лауреат конкурса «500 лучших образовательных организаций страны — 2024»
Лауреат конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2023»
Лауреат конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2023»
Лауреат национального конкурса «Лучшие колледжи РФ» 2021 года
Лауреат национального конкурса «Лучшие колледжи РФ» 2021 года
Лауреат конкурса «100 лучших учреждений/организаций РФ–2022»
Лауреат конкурса «100 лучших учреждений/организаций РФ–2022»
Премия «Лучшее образовательное учреждение России 2020»
Премия «Лучшее образовательное учреждение России 2020»
«Всероссийская Марка. Знак качества XXI века»
«Всероссийская Марка. Знак качества XXI века»
Сертификат «Высокое качество»
Сертификат «Высокое качество»
Сертификат «Инновация года»
Сертификат «Инновация года»
О специальностях
Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ведёт занятия по основным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии. Он работает в специальном классе для детей с особенностями развития или в классе общеобразовательной школы с программой инклюзивного образования.

 

Педагог ведёт уроки и организовывает занятия с учётом особенностей здоровья учащихся. В учебный процесс включены физкультминутки, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения для мелкой моторики. Он учит детей наблюдать, тренировать память, обобщать знания и формировать наиболее полное представление об окружающем мире, предметах и явлениях в нём.

Средняя зарплата педагога по работе с детьми с ОВЗ (jobfilter.ru)
55 000 P
Воспитатель детей дошкольного возраста

Воспитатель детей дошкольного возраста работает с детьми от 1,5 до 7 лет.

 

Проводит игровые занятия — рисует, лепит с детьми из пластилина, читает им сказки. Организует их самостоятельные игры, соблюдает режим дня — прогулка, сон, прием пищи. Учит детей общаться друг с другом и взрослыми, обслуживать себя самостоятельно — одеваться, держать ложку и есть. Помогает родителям наладить познавательную деятельность дома — советует игры, книги.

 

Зарплата зависит от множества факторов: государственный детский сад или частный, в каком регионе он расположен, какая ставка, активность воспитанников (конкурсы поделок, участие в праздниках). В некоторых случаях работнику дополнительно предоставляют питание и жилье.

Средняя зарплата (gorodrabot.ru)
23 000 P

Перспективы и трудоустройство

По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.

Со временем можно заняться активной частной практикой, открыть центр помощи детям. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы.

Воспитатели требуются в 15 тысячах детских садов по России. Для начала работы достаточно среднего профессионального образования.

С дополнительной квалификацией воспитателя специалист может сам выбирать, где ему работать: в начальной школе или в детсаду. Можно совмещать две должности: вести уроки в школе и работать в группе в садике.

Даже выбрав одну работу, выпускник обязательно будет применять в ней полученные знания по другой квалификации.

Места трудоустройства

  • государственные и частные общеобразовательные школы
  • школы-интернаты для детей с ОВЗ
  • специальные (коррекционные) школы
  • частные центры детского развития
  • центры детского дополнительного образования
  • детские санатории
  • НКО по интеграции детей с ОВЗ
  • центры социальной реабилитации
  • школы с инклюзивной системой образования
  • детские сады
  • частная практика.

Перспективные должности

  • учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • воспитатель детей дошкольного возраста
  • репетитор для поступающих в первый класс.

Чему вы научитесь?

Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ

  • Выявлять уровень развития каждого ребенка и группы в целом, выстраивать индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
  • Применять методику речевого развития дошкольника
  • Развивать внимание, наблюдательность, активное мышление, познавательную деятельность
  • Проводить мероприятия по укреплению здоровья: применять пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, физкультминутки, гимнастику для глаз, песочную терапию
  • Знакомить детей с произведениями детских писателей, природой и окружающим миром
  • Учить рисованию, лепке, прививать детям начальные трудовые навыки
  • Организовывать режим дня — прогулка, сон, прием пищи.
  • Учить детей обслуживать себя самостоятельно — держать ложку и есть, мыть руки, умываться, одеваться и раздеваться.
  • Помогать родителям наладить познавательную деятельность дома — советовать игры, книги
  • Использовать игровые методики и технологии, подготавливать дидактические материалы
  • Вести документацию

Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Планировать и проводить занятия по основным дисциплинам согласно требованиям ФГОС по работе с детьми с ОВЗ
  • Выявлять особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, составлять индивидуальный план обучения
  • Проводить психодиагностику для выявления признаков отклонений в развитии детей
  • Поддерживать здоровый климат в классе, помогать детям с ОВЗ адаптироваться к школе и окружающим
  • Владеть методами, которые помогут школьникам с ОВЗ повышать успеваемость
  • Помогать детям с ОВЗ учиться контролировать своё поведение.
  • Строить комфортную образовательную среду для учеников с ОВЗ
  • Мотивировать к обучению детей с ОВЗ, формировать у них ценность полученных знаний
  • Владеть психолого-педагогическими технологиями для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ
  • Консультировать родителей младших школьников с ОВЗ, как организовать вне школы обучение и воспитание такого ребенка

Программа обучения

На базе 11 классов
Профпереподготовка
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
История России 72 37 25 10 экзамен
Иностранный язык в профессиональной деятельности 90 46 30 14 зачет
Безопасность жизнедеятельности 72 38 26 8 дифференцированный зачет
Физическая культура 60 32 22 6 зачет
Математика в профессиональной деятельности учителя 108 56 38 14 экзамен
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 108 59 39 10 дифференцированный зачет
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога 108 59 39 10 дифференцированный зачет
Основы педагогики 108 56 38 14 экзамен
Основы психологии 108 56 38 14 экзамен
Основы специальной психологии 108 59 39 10 дифференцированный зачет
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями 72 35 23 14 экзамен
Психология общения 36 18 12 6 дифференцированный зачет
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 108 58 38 12 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 72 37 25 10 дифференцированный зачет
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере 108 59 39 10 дифференцированный зачет
Основы семейного образования 72 37 25 10 дифференцированный зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык в профессиональной деятельности 90 44 30 16 экзамен
Физическая культура 60 32 22 6 зачет
Основы финансовой грамотности 36 18 12 6 дифференцированный зачет
Основы логопедии 36 17 11 8 дифференцированный зачет
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья 108 58 38 12 дифференцированный зачет
Теоретические и методические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 72 36 24 12 экзамен
Русский язык с методикой преподавания 72 37 25 10 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 72 37 25 10 экзамен
Теория и методика преподавания математики 72 37 25 10 экзамен
Теория и методика преподавания окружающего мира 72 37 25 10 экзамен
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом 72 37 25 10 экзамен
Теория и методика физического воспитания с практикумом 72 38 26 8 дифференцированный зачет
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 72 32 22 18 курсовая работа, экзамен
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах 108 58 38 12 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.01 108 108 дифференцированный зачет
Производственная практика ПМ.01 252 252 дифференцированный зачет
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья 72 34 22 16 дифференцированный зачет
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья 72 35 23 14 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.02 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика ПМ.02 180 180 дифференцированный зачет
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 60 32 22 6 дифференцированный зачет
Основы олигофренопедагогики 72 35 23 14 дифференцированный зачет
Основы сурдопедагогики 72 35 23 14 экзамен
Основы тифлопедагогики 72 35 23 14 дифференцированный зачет
Основы дефектологии 36 17 11 8 дифференцированный зачет
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья 72 34 22 16 экзамен
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 72 36 24 12 экзамен
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) 72 37 25 10 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.03 72 72 дифференцированный зачет
Производственная практика ПМ.03 144 144 дифференцированный зачет
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья 108 59 39 10 дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ.04 36 36
Производственная практика ПМ.04 36 36 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 комплексный экзамен
Производственная практика (преддипломная) 144 144 дифференцированный зачет
Подготовка к демонстрационному экзамену 36 72
Выполнение задания демонстрационного экзамена 72 36 экзамен
Подготовка дипломной работы 36 72
Защита дипломной работы 72 36 защита дипломной работы
ИТОГО: 4464 1650 2360 454
На базе 11 классов
На базе 9 классов
Профпереподготовка
На базе 11 классов
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 курс
  • История России
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа): 37 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 25 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 10 Форма аттестации: экзамен
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
    Общий объем, в акад.час.: 90
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа): 46 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 30 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 14 Форма аттестации: зачет
  • Безопасность жизнедеятельности
    Общий объем, в акад.час.: 72
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа): 38 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 26 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 8 Форма аттестации: дифференцированный зачет
  • Физическая культура
    Общий объем, в акад.час.: 60
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа): 32 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 22 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 6 Форма аттестации: зачет
  • Математика в профессиональной деятельности учителя
    Общий объем, в акад.час.: 108
    Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа): 56 Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной): 38 Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации): 14 Форма аттестации: экзамен
Показать еще

По окончании обучения студенты получают сразу 2 диплома:

Выпускники получают 2 профессии и 2 диплома
/images/docs/generated/document_type_1/document_4/program_789.webp
Диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
Диплом о профессиональной переподготовке c одной квалификацией
Профессиональные навыки
Составление учебного плана в соответствии с психофизическими особенностями учеников
Владение методиками преподавания основных дисциплин начальной школы, в том числе при инклюзивном образовании
Организация внеурочной деятельности младших школьников в классах компенсирующего образования
Определение точного психофизического состояния каждого ученика
Владение методами оценки успеваемости учеников
Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования ребенка с ОВЗ
Планирование и организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды
Организация игровой деятельности дошкольников
Художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста
Организация предшкольной подготовки
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  • Свидетельства о бессрочной государственной аккредитации выданной Министерством образования и науки Пермского края
Ваше портфолио

За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.

Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!

В портфолио входят:
Информация 
о профессиональных 
и личных интересах
Результаты участия 
в профессиональных конкурсах, конференциях
Опыт работы, в том числе, самозанятым и индивидуальным предпринимателем
Грамоты и награды за участие в творческой, спортивной, волонтерской и другой деятельности
Документы о дополнительном профессиональном образовании
Сведения об общем и профессиональном образовании
1
Портфолио покажет профессионализм, навыки и компетенции, поможет при устройстве на работу. Работодатели ценят активных сотрудников с опытом работы и участия в конкурсах, конференциях и других мероприятиях.
Преподаватели
Ожерельева Ольга Вячеславовна
Ожерельева Ольга Вячеславовна
Кандидат педагогических наук, профессор
Старкова Татьяна Андреевна
Старкова Татьяна Андреевна
Первая квалификационная категория. Призёр муниципального и регионального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года 2022»
Стоимость обучения
Рассрочка сбера
Стоимость при оплате:
за семестр:
50 000₽ 29 200₽
за год:
100 000₽ 52 600₽
Количество льготных мест:
1 5

Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!

Оставьте заявку на программу прямо сейчас.

Записаться или задать вопрос
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
*Поля, обязательные для заполнения
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Действует рассрочка платежа от Сбербанка, подробнее можно узнать у специалиста приемной комиссии.

Эту программу смотрят сейчас 35 человек

Подайте заявку прямо сейчас

Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике